|
|
|
|
|
21 августа 2020 г. |
|
|
|
|
"Автокаталог" уходит в творческий отпуск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как уже
ранее сообщалось,
23 августа откроется Международный военно-технический форум "Армия-2020" и
одновременно Армейские международные игры "Арми-2020".
Главная интрига всё-таки разрешилась: справки об отсутствии заболевания новой
коронавирусной инфекцией нужно иметь с собой только тем, кто прибыл из-за
рубежа. Впрочем, это повсеместная практика, здесь нет чего-либо нового.
Поэтому на "Армии-2020" и "Арми-2020"
"Автокаталог"
уделит основное внимание сбору информации о представленном вооружении и
военной технике. Надеемся, что будет много интересного!
Если за оставшиеся августовские дни у кого-то возникнут предложения,
замечания, вопросы - без колебаний пользуйтесь формой
Обратной связи.
Нам важно знать мнение пользователей - это помогает сделать сайт лучше!
Александр Привалов
Главный редактор
|
|
|
|
|
|
Другие статьи редактора:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07 августа 2020 г. |
|
|
|
|
"Армия-2020": главная интрига
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие статьи о выставках:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 июля 2020 г. |
|
|
|
|
"СПЕЦИАЛЬНЫЙ" ФЕСТИВАЛЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 июля прошлого, 2019 г. в Твери состоялся фестиваль СпецТранспорта
"Emergency Vehicles Club Fest". Организатором фестиваля выступил
Всероссийский клуб СпецТранспорта, который объединяет любителей и владельцев
специального транспорта. Сегодня, спустя год, совершенно иная реальность -
"коронавирусная" пандемия наложила особые условия, и неизвестно когда
ретрофестивали вернутся к прежним форматам их проведения - надзорные органы в
любой момент могут по формальным причинам наложить штрафные санкции. Освещение
вопроса о том, насколько коррумпированы чиновники надзорных органов, не входит
в тему данной заметки - пусть читатели это додумывают сами...
Будут ли впредь проводиться массовые публичные мероприятия? - это пока
неизвестно. А посему вернусь к воспоминаниям о недавнем былом. Тогда, год
назад, в беседе со мной организаторы фестиваля сообщили, что
...
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
29 мая 2020 г. |
|
|
|
|
С Днём военного автомобилиста!
|
|
|
|
|
|
|
|
Раньше мы поздравляли:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 марта 2020 г. |
|
|
|
|
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОШИБКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нужен ли России МЗКТ?
Давая согласие на назначение руководителя
МЗКТ,
А. Г. Лукашенко
напутствовал
А. И. Римашевского
словами: "То есть потенциал и компетенции у ваших людей очень высокие. Я бы
хотел, чтобы вы сохранили их. И я очень бы не хотел, чтобы вы когда-нибудь
внесли мне предложения о приватизации этого
предприятия,
в том числе иностранцами, не важно, откуда они - с Востока или с Запада".
Если учесть всё вышеизложенное в предыдущих главах,
Президент РБ
лукавит - сегодня
МЗКТ
уже не очень нужен
России.
Впрочем, и четыре года назад этот
завод
в принципе был уже не особо нужен российским инвесторам.
Напомню, ранее переговоры о продаже
завода
шли, и шли довольно бурные. Всплеск официальных сообщений был в 2013 г. и в
декабре того же года было объявлено о том, что в 2014 г.
...
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
Другие статьи о военной технике:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 февраля 2020 г. |
|
|
|
|
Батька принял кадровое решение
|
|
|
|
|
|
|
Другие статьи о новостях из жизни знаменитых людей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 мая 2019 г. |
|
|
|
|
ПЛАНОВ ГРОМАДЬЁ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Голодный журналист
начинает писать объективно.
Профессиональный фольклёр
Предисловие автора
Эта статья была написана 27 марта текущего года и была подготовлена для
размещения на сайте, однако причастные, прочитавшие черновик, дружно НЕ
рекомендовали этот материал размещать для публичного доступа. Однако прошло
некоторое время, на
БАЗе,
и не только, произошли некоторые кадровые изменения... и не только кадровые
изменения. Кое-какие подвижки произошли в ходе проведения важных НИОКР и вообще
в жизни случились перемены - поэтому
автор
принял решение выложить статью для ограниченного круга партнёров
"Автокаталога".
Замечу, что вновь поступившая за почти два месяца информация в статье не
отражена, в том числе в текст не были внесены правки - имеются некоторые
неточности, которые будут поправлены в следующих статьях на тему СКШТ.
Тем не менее, уверен: причастные, которые ещё не читали материал ранее, обратят
внимание на отдельные нюансы, которые могут стать насущными в ближайшие месяцы
и годы. Любые комментарии приветствуются - пишите на E-mail:
mmt@mmt.ru.
Мимо интернет-общественности не прошли
сообщения
о встрече Губернатора Брянской области
Александра Богомаза
с исполнительным директором
АО "Брянский автомобильный завод" (БАЗ)
Алексеем Сдобновым. Как сообщает официальный
сайт Правительства Брянской области,
во встрече также приняли участие председатель областной Думы
Владимир Попков,
заместитель Губернатора
Александр Жигунов,
заместитель генерального директора
Брянского автомобильного завода
Дмитрий Олейник.
Однако, как показали мои разговоры с людьми, интересующимися автомобильной
техникой, многим понятно далеко не всё - есть повод поразмышлять о том, что
осталось "за кадром" официального сообщения.
Главное - весьма обнадёжили слова
Алексея Сдобнова:
"Много вопросов и задач, которые в настоящее время стоят перед предприятием - будут
решены. Я в этом убежден. У нас есть планы по привлечению инвестиций в
предприятие порядка 10 млрд рублей, в модернизацию всего предприятия."
Однако, если сейчас зайти на
сайт Правительства Брянской области,
слов об объёме инвестиций уже не найти, их удалили - поэтому и контекст слов
...
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
Другие статьи о новостях техники, науки, технологий:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 мая 2019 г. |
|
|
|
|
Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 5. Электроходы за чужой счёт
БАЗ
пока остаётся единственным в
России
производителем серийных СКШТ военного назначения. Но пять лет назад в ряды
разработчиков СКШТ ворвался
"КАМАЗ",
который ранее не занимался этой тематикой, зато оттянул на себя всё бюджетное
финансирование НИОКР по ВАТ.
Как идут разработки специальных колёсных транспортных средств высокой
проходимости для ВС РФ? Какие заводы будут серийно производить СКШ, на которых
должны монтироваться наиболее важные образцы ВВТ, способные решить исход любой
боевой операции? На эти и другие вопросы
автором
сделана попытка дать ответы, опираясь на доступные документы и мнения
разработчиков и ветеранов военной автомобильной службы.
Продолжение ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие публикации об истории военной автомобильной техники:
|
|
|
|
|
|
|